Как выбрать программное обеспечение для контекстной рекламы

Сервис https://fines.proizd.ua/ua даёт возможность автомобилистам в Украине оплачивать штрафы со значительной скидкой.

Давай, заставь их немного съежиться. Вы имеете право точно знать, что вы получаете, прежде чем подписываться на поставщика программного обеспечения для управления PPC. Это вопрос выяснения того, что вам нужно в программном обеспечении, а затем задать правильные вопросы, чтобы выйти за рамки шумихи и красивого веб-сайта.

1. Что ваше программное обеспечение делает лучше: сокращает время управления или повышает показатели ROI/CPV? Хотя многие программы для управления PPC заявляют, что могут делать и то, и другое, большинство из них было разработано вокруг одного или другого. Однако, прежде чем спрашивать, начните с выяснения того, что является вашим приоритетом. Это будет иметь огромное значение в том, какое программное обеспечение будет работать для вас: полностью загруженное функциями управления и дорогое, или просто инструменты, которые вам нужны, по цене, которая не влияет на вашу прибыль.

2. Каких результатов достигли с помощью вашего программного обеспечения другие рекламодатели с похожими аккаунтами? Какие изменения CTR/CPV/ROI/времени управления они заметили? Компании, которые могут предоставить вам подробные тематические исследования и цифры, предлагают больше гарантий того, что вы получите то, за что платите.

3. Что делает ваши инструменты подсказки ключевых слов/рекламы/ставки уникальными и полезными для меня? Какие испытания вы провели, чтобы доказать их эффективность? Инструменты Google AdWords сложны и бесплатны. Они основаны на большом количестве данных, которые недоступны сторонним поставщикам программного обеспечения и были тщательно протестированы. Это мощная комбинация. Но есть и вещи, которые они не делают. Программные решения предлагают различные стратегии назначения ставок (на основе аналитики, на основе окупаемости ключевых слов), инструменты для работы с ключевыми словами (предложения, минусы) и рекламные инструменты (варианты, более простое тестирование, чем новые эксперименты кампании Google).

4. Насколько хорошо ваше программное обеспечение указывает проблемные области в моей учетной записи? Предлагает ли он решения? Одна из самых сложных вещей в управлении PPC — это множество различных факторов, которые определяют, насколько хорошо работает ваша учетная запись. Управляя собственной учетной записью PPC, вы, возможно, остановились на паре факторов, которые считаете наиболее важными. Упрощает ли программное обеспечение для управления PPC их просмотр? Помочь вам решить проблемы? Укажите другие проблемы, которые вы, возможно, пропустили?

5. Может ли ваше программное обеспечение интегрироваться с другими источниками отслеживания конверсий? Противоречивые данные из нескольких источников (например, отслеживание телефонных звонков, статистика веб-сайтов) разочаровывают по нескольким причинам. Во-первых, время, необходимое для того, чтобы разобраться во всем этом. Во-вторых, неточность может очень быстро дорого обойтись, если вы используете ее для принятия важных решений. Что бы вы ни использовали для отслеживания конверсий и аналитики, программное обеспечение должно быть совместимо. Обязательно узнайте не только, поддерживает ли программное обеспечение ваше отслеживание, но и сколько это будет стоить.

6. Ваше программное обеспечение направлено на немедленные изменения или долгосрочные тенденции? Учитывает ли программа общую картину и работает ли она над достижением долгосрочных целей, или она вносит большие изменения для получения немедленных результатов? Что важнее для вашего бизнеса или стратегии контекстной рекламы?